На Украине канал заподозрили в пропаганде войны за показ карты страны без Крыма

На Украине канал заподозрили в пропаганде войны за показ карты страны без Крыма

На Украине
Кадр: видео NewsOne

Как пишет «Lenta.ru», украинский телеканал NewsOne проверят на предмет пропаганды войны из-за размещения карты с Украиной без Крыма. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Национального совета по телевидению и радиовещанию Украины.

В Нацсовете отметили, что 7 ноября телеканал показал карту Европы в эфире передачи «Утро с NewsOne». На схеме Крым находился отдельно от территории Украины, что и послужило поводом для внеплановой проверки.

«В соответствии с законом Украины «О телевидении и радиовещании» и законом «Об информации» размещение в эфире подобных материалов нарушает нормы действующего законодательства Украины», — заявили представители Национального совета.

Редакцию канала проверят не только на предмет пропаганды войны, но и популяризации отдельных действий государства-агрессора.

В августе авторы немецкого документального фильма Sibirien total («Сплошь Сибирь») признали Крым российским. В эфире крупного телеканала 3Sat зрители разглядели карту России с присоединенным к ней полуостровом.

В начале сентября польская спортивная газета Przegląd Sportowy опубликовала на сайте карту мира, где Крым был отмечен как российская территория. Он был помечен тем же цветом, что и остальная часть России.

На УкраинеКак ранее сообщал  РИА Геббоо Новости, Трамп не подал руки Порошенко.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Голосовавших: 1. Баллов: 5,00 из 5.
[yuzo_related]