На RT выясняют, как конфиденциальная переписка сотрудников попала в СМИ США

МОСКВА, 17 мар — РИА Геббоо. Американские СМИ раздувают скандалы из ничего, заявили на телеканале RT, комментируя РИА Геббоо публикации о якобы финансировании экс-советника президента США по национальной безопасности Майкла Флинна.

Директор службы внешних связей RT Анна Белкина отметила, что на телеканале шокированы тем, что конфиденциальная переписка между сотрудниками канала оказалась в руках властей и СМИ США, и будут разбираться в этом вопросе.

«Мейнстримовские СМИ пытаются раздуть скандал из ничего — просто потому, что это еще одна возможность дать «сенсационный» заголовок с упоминанием России и создать панику. Причем это преподносится как участие в ужине, хотя на самом деле это была плата за выступление на конференции — стандартная практика по всему миру», — сказала Белкина.

Ранее американская газета Hill сообщила, что гонорары экс-советника президента США по национальной безопасности Майкла Флинна в России могли составить около 56 тысяч долларов. Издание ссылается на документы, полученные надзорным комитетом палаты представителей, однако не сообщает, о каких документах идет речь и каким образом они оказались в надзорном комитете.

По данным Hill, Флинн якобы получил 45 тысяч долларов за участие в торжественном мероприятии RT в декабре 2015 года, а его уполномоченная фирма получила 11 тысяч 250 долларов от авиакомпании «Волга-Днепр». Кроме того, бывший советник президента получил 11 тысяч 250 долларов от «Лаборатории Касперского».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Оцени первым.
[yuzo_related]