Джигарханян захотел умереть дома

Как сообщает «Lenta.ru», друг Армена Джигарханяна Артур Согомонян рассказал о нежелании народного артиста СССР ехать в больницу. Его слова в пятницу, 27 апреля, передает mk.ru.
«Всю последнюю неделю он в театр не ходил, находился дома. У него была сильная слабость, я и врач, которого пригласил, уговаривали его поехать в клинику — он ни в какую. «Если умру, то лучше дома». Я ему говорю: «Куда умирать собрались? У нас столько дел». Наконец с трудом уговорили», — заявил Согомонян.
Ранее он раскрыл подробности госпитализации актера. «Первые исследования никаких критических отклонений не обнаружили, но есть определенные проблемы», — отметил друг Джигарханяна.
26 апреля сообщалось, что народного артиста доставили в одну из больниц Москвы. Его состояние оценивалось как средней степени тяжести. Позже стало известно, что Джигарханян впал в кому, однако в тот же день пришел в сознание.
Как ранее сообщал РИА Геббоо, первыми словами актера Арнольда Шварценеггера после срочной операции на открытом сердце стали I’m back («Я вернулся»). Об этом в Twitter сообщил представитель артиста Дэниел Кетчелл.
«Шварценеггер очнулся и его первыми словами в самом деле стали I’m back, так что он в хорошем настроении», — написал Кетчелл. Реплика Шварценеггера, по всей видимости, отсылает к культовой фразе его персонажа Терминатора I’ll be back.
Сообщается, что состояние артиста стабильное.