Большой театр покажет знаменитые спектакли фестиваля Экс-ан-Прованс

Содержание:

Большой театр. Архивное фото

МОСКВА, 22 апр — РИА «Геббоо Ньюс». Большой театр представляет знаменитые спектакли фестиваля Экс-ан —Прованса в Москве — на сцене ГАБТа будут показаны две постановки известного британского режиссера Кэти Митчелл «Написано на коже» на музыку современного английского композитора Джорджа Бенджамина и «Траурная ночь» на музыку Иоганна Себастьяна Баха.

Гастроли пройдут с 22 по 26 апреля. Во вторник состоялась генеральная репетиция.

Фестиваль экспериментов.

«Экс-ан-Прованс, как фестиваль, с моей точки зрения, занимает особое место», — сказал накануне премьеры гендиректор Большого театра Владимир Урин. По его словам, «это фестиваль, который не боится экспериментировать, не боится искать совершенно неожиданные решения».

«Это фестиваль, в котором музыкальные и режиссерские решения всегда носят инновационный живой характер. Поэтому для нас чрезвычайно важно это сотрудничество. Сейчас мы принимаем у себя фестиваль «Экс-ан-Прованс, а летом Большой театр отправится в Прованс с оперой «Евгений Онегин» в концертном исполнении», — добавил он.

По словам Урина, сегодня существование музыкального театра вне мирового контекста невозможно. И, по мнению директора, одной из таких интересных форм сотрудничества, дающей невероятные результаты, — является копродукция. Урин сообщил, что в новом сезоне будет такая совместная постановка ГАБТа и Экс-ан-Прованса.

Первые гастроли.

Фестиваль Экс-ан-Прованс впервые приезжает на гастроли в Москву, в Большой театр и привозит две свои работы «Написано на коже» и «Траурная ночь».

«Мы решили привезти две работы — современную оперу композитора Джорджа Бенджамина и вторую барочную на музыку Баха. Эти две оперы позволят по-новому выразить разные смыслы и найти контакт со зрителем. Нам важно участвовать в этом культурном обмене и с творческой, и с человеческой позиции», — подчеркнул гендиректор фестиваля Бернар Фоккруль.

«Написано на коже».

Первый спектакль «Написано на коже», который смогут увидеть москвичи 22 и 23 апреля, был создан специально для фестиваля Экс-ан-Прованс и по личной инициативе Бернара Фоккруля.

Действие оперы отсылает к событиям Прованса ХII- ХIII — эпохе трубадуров, прекрасных дам и искусных манускриптов. Произведение Бенджамина — не пересказ, а сочинение ХХI века, которое ведет диалог с историей многовековой древности. Опера сразу завоевала сердце зрителей и уже на премьере (2012 года) была названа «событием Экса». А на следующий год высокий статус был закреплен Международной оперной премией.

«Во-первых, меня привлекла сама история — очень интересная, страстная, жестокая история любви, которая заканчивается убийством. Все происходило в Провансе в 14 веке, но звучит до сих пор современно. А во-вторых, это моя любовь к опере, которую я обожаю с детства. Не так часто в Москве и вообще в мире происходит показ какого- то нового произведения, и мне очень интересно, как здесь примут мою оперу. Это мой первый день в России, в Москве, но я хочу сказать, что я всегда очень любил русскую культуру — литературу, музыку, кино», — сказал композитор.

Он рассказал, что с детства знаком с русской музыкой, и когда ему было 7 лет, он пел в опере Бородина «Князь Игорь», что он страстный поклонник Стравинского, Мусоргского, которого считает невероятно глубоким композитором, Скрябина, Шостаковича.

«Траурная ночь».

Спектакль «Траурная ночь» («Trauernacht»), который будет показан 25 и 26 апреля, — оригинальный театральный проект, выводящий на сцену музыку Баха, для нее изначально не предназначенную. Это современная духовная драма о жизненном пути и неизбежности конца.

По словам Кэти Митчелл, «музыка Баха — совершенно особенное явление в том смысле, что множество неверующих людей находят в ней свое утешение», «в некотором роде моя постановка выражает восхищение тем, что эта музыка до сих пор актуальна».

Экс-ан-Прованс.

Фестиваль в Провансе ведет свою историю с 1948 года, собирая на свой музыкальный форум всех опероманов мира. Начинавшийся как моцартовский, сегодня фестиваль не знает стилистических границ. В его репертуаре — признанные шедевры и оперные новинки. Кроме того, сейчас в его программу включены не только оперы, но и симфонические и камерные концерты, образовательный цикл и мастер-классы.

Один день за кулисами с директором Большого театра.

В канун юбилея Урин находился в театре, а на вопрос, как настроение перед праздником, ответил: «Я работаю».

В канун юбилея Урин находился в театре, а на вопрос, как настроение перед праздником, ответил: «Я работаю».По его словам, он намерен отметить праздник в кругу семьи и близких.

По его словам, он намерен отметить праздник в кругу семьи и близких.Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил руководителя Большого театра с 70-летием, назвав его талантливым режиссером и педагогом.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил руководителя Большого театра с 70-летием, назвав его талантливым режиссером и педагогом.Владимир Урин родился в Кирове в 1947 году. По окончании школы поступил в местное училище искусств на актерское отделениие. В 1971 успешно прошел вступительные испытания на режиссерский факультет Ленинградского государственного института культуры имени Крупской.

Владимир Урин родился в Кирове в 1947 году. По окончании школы поступил в местное училище искусств на актерское отделениие. В 1971 успешно прошел вступительные испытания на режиссерский факультет Ленинградского государственного института культуры имени Крупской.Спустя десять лет получил диплом по специальности театроведение в Российской академии театрального искусства (ГИТИС).

Спустя десять лет получил диплом по специальности театроведение в Российской академии театрального искусства (ГИТИС).Профессиональную карьеру начал в 1973 году на посту директора ТЮЗа в родном Кирове. В 1981 переехал в Москву, где возглавил Кабинет детских и кукольных театров Всероссийского театрального общества.

Профессиональную карьеру начал в 1973 году на посту директора ТЮЗа в родном Кирове. В 1981 переехал в Москву, где возглавил Кабинет детских и кукольных театров Всероссийского театрального общества.Принимал деятельное участие в работе Международной ассоциации театров для детей и юношества (АССИТЕЖ). Позднее стал директором Всесоюзного фестиваля детских театров, который проводился в рамках Конгресса АССИТЕЖ.

Принимал деятельное участие в работе Международной ассоциации театров для детей и юношества (АССИТЕЖ). Позднее стал директором Всесоюзного фестиваля детских театров, который проводился в рамках Конгресса АССИТЕЖ.В 1987 году вошел в состав Правления Союза театральных деятелей России (СТД). Поочередно занимал должности секретаря, заместителя и первого заместителя председателя СТД. За это время под патронатом Союза были организованы ежегодные молодежные «Творческие мастерские», русско-американский фестиваль «Байкал-Мичиган», мастерская драматургии «Щелыково — авторская сцена».

В 1987 году вошел в состав Правления Союза театральных деятелей России (СТД). Поочередно занимал должности секретаря, заместителя и первого заместителя председателя СТД. За это время под патронатом Союза были организованы ежегодные молодежные «Творческие мастерские», русско-американский фестиваль «Байкал-Мичиган», мастерская драматургии «Щелыково — авторская сцена».Тогда же Владимир Урин воплотил в жизнь идею национальной премии в области театра «Золотая маска».

Тогда же Владимир Урин воплотил в жизнь идею национальной премии в области театра «Золотая маска».В 1995 году он возглавил Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. По его инициативе была разработана и реализована идея кардинальной реконструкции театрального комплекса.

В 1995 году он возглавил Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. По его инициативе была разработана и реализована идея кардинальной реконструкции театрального комплекса.Два года спустя стал генеральным директором Международных фестивалей современного танца при Музыкальном театре. Мероприятия в рамках фестивалей проводятся при содействии культурных центров и посольств стран Европы, Канады и США.

Два года спустя стал генеральным директором Международных фестивалей современного танца при Музыкальном театре. Мероприятия в рамках фестивалей проводятся при содействии культурных центров и посольств стран Европы, Канады и США.Урин заведует кафедрой менеджмента и продюсирования исполнительских искусств Школы-студии МХАТ, входит в совет по государственной культурной политике при председателе Совета Федерации.

Урин заведует кафедрой менеджмента и продюсирования исполнительских искусств Школы-студии МХАТ, входит в совет по государственной культурной политике при председателе Совета Федерации.С 2013 года Урин занимает пост генерального директора Большого театра, где, по его словам, «отвечает за все».

С 2013 года Урин занимает пост генерального директора Большого театра, где, по его словам, «отвечает за все».Владимир Урин является обладателем ряда профессиональных наград: премии Дягилева «За вклад в развитие современного танца в России», Международной премии имени с «За вклад в развитие российского театрального дела», приза «Душа танца» журнала «Балет».

Владимир Урин является обладателем ряда профессиональных наград: премии Дягилева «За вклад в развитие современного танца в России», Международной премии имени с «За вклад в развитие российского театрального дела», приза «Душа танца» журнала «Балет».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Оцени первым.
[yuzo_related]